[c]Мистические Земли
http://s61.radikal.ru/i173/0903/59/ad16c6bc5544.jpg
(картинка кликабельна)

Администрация ролевой "Мистическая жизнь" приветствует тебя! Не пролистывай эту рекламу, почитай...

Итак, нас пока мало: зооморф, каджит, единорог и некто таинственный... Но тем лучше, для тебя есть много интересных свободных ролей.

Ролевая только началась, а опыта у администрации мало и даже сюжет ещё не дописан до конца, но вот один черновик:

Давным - давно, в заброшенный край пришли те, кому не было места в нашем мире. Судьба одного была хуже другого, кто-то стал от этого только жестоким, а кто-то решил избавить мир от зла. Они разделились на тьму и свет... Но были и те, кто не выбрал свой путь - нейтральные. У них не было общего предводителя, потому что светлые не будут слушаться тёмных, тёмных светлых, а нейтральные не будут слушаться никого. Каждые выбрали вожака, и подчинились только ему, какими были замыслы предводителя, такими они и становились. Тёмные напали на светлых, и началась воина. Лишь древний амулет чистоты сможет спасти их, а найти его сможет лишь человек, кто проклят, но добр сердцем, он не знает своей судьбы, а найти амулет сможет он лишь тогда, когда небо покроется мраком, сойдусь свет и тьма в битве и прольётся кровавый дождь на землю...
Лишь тебе решать, прольётся ли дождь крови на землю, и будет ли найдет амулет чистоты... Мистические Земли, выбирай судьбу мира...



И да... Здесь весело... И ты можешь выбирать: весело ли тебе здесь отрываться (главное не флуди), или же участвовать в серьезных квестах, которые можешь предложить администрации ты сам...

Теперь о нашей администрации:

Луна - глава и создатель ролевой, веселая и позитивная. Перс - красивая черная единорожка.

Розмалина т.е. я. Заместитель Луны и создатель этой рекламки. Заядлая толкиенистка, любитель игры "Герои меча и магии", ценитель скандинавской мифологии и на момент написания этой рекламки самая старшая на ролевой. Чуть не забыла - я сама скромность =Р. Перс - Керн Два Ножа.